S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 - Другая история Гид (2011) PC

S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 - Другая история Гид (2011) PC

S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 - Другая история Гид (2011) PC

S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 - Другая история Гид (2011) PC

S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 - Другая история Гид (2011) PC

---Название: Тайные Тропы 2 - Другая история + Гид
---Жанр: Action, Mods
---Год: 2011
---Разработчик: GSC Game World
---Выпущено: antreg & dimos,при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin
---Разработчик: antreg & dimos
---Версия игры: 1.0004
---Язык интерфейса: Rus
---Таблетка: Вшита

Системные требования:
---Минимальные:---
- ОС: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1 / 7
- Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+
- ОЗУ: 512 МБ
- Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600
- Аудиокарта: DirectX-совместимая
- DirectX: 9.0с.
- Жесткий диск: 10 ГБ свободного места

---Рекомендуемые:---
- Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
- ОЗУ: 1,5 Гб
- Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950
- Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
- Аудиокарта: DirectX-совместимая
- DirectX: 9.0с.

Преамбула:
В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Описание ТТ2:
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
# ) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
# ) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
# ) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
# ) Есть несмертельные уровни радиации.
# ) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
# ) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
# ) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
# ) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
# ) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
# ) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:

  • ) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
  • ) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
  • ) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
  • ) Есть несмертельные уровни радиации.
  • ) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
  • ) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
  • ) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
  • ) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
  • ) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
  • ) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
    ) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

  • Возможные проблемы и их решения:
    Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второйтретьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай.
    Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второйтретьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай.
    Рекомендации:
    1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
    2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user. найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
    3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
    1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
    2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user. найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
    3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

    Читать!
    Большинство оружия стоит на предохранителе,для того что бы снять с него нажимаем цифры 9 иои 0.

    1) Установлено мод "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет

    2) "Фиксы"
    Вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил , так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету. Поправлены возможные вылеты на полной динамике в Лесу из-за контролёров. Подкорректирована атака Бара Долговцами. Поправлена возможность сохранений при сопровождении Клыка в Припяти . Также поправлены тексты на предмет опечаток и некоторых ошибок.

    3) "Апдейт"
    Куча правок и дополнений

    4) "Фикс для Апдейт"
    1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь).
    2) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
    3) Исправлен подствольник для ЛР300.
    4) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
    5) Исправлен глюк с чудо-ящиками в Припяти.
    6) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
    7) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Но для этой правочки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
    8) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2 (у некоторых не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
    9) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем.
    10) Много важных правок мелкого и среднехо характера.
    Большинство оружия стоит на предохранителе,для того что бы снять с него нажимаем цифры 9 иои 0.

    1) Установлено мод "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет


    2) "Фиксы"
    Вставляем немного "мозгов" Захару, чтобы не тупил , так же вправляем немного мозги Васильеву, который в Лесу, кроме этого ещё кое-какие правки дальше по сюжету. Поправлены возможные вылеты на полной динамике в Лесу из-за контролёров. Подкорректирована атака Бара Долговцами. Поправлена возможность сохранений при сопровождении Клыка в Припяти . Также поправлены тексты на предмет опечаток и некоторых ошибок.
    3) "Апдейт"
    Куча правок и дополнений
    4) "Фикс для Апдейт"
    1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь).
    2) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
    3) Исправлен подствольник для ЛР300.
    4) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
    5) Исправлен глюк с чудо-ящиками в Припяти.
    6) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
    7) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Но для этой правочки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
    8) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2 (у некоторых не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
    9) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем.
    10) Много важных правок мелкого и среднехо характера.
    Особенности RePack'a:
    ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:
    # За основу взята лицензия от GSC Game World
    # Версия иргы v.1.0004
    - Установленно:
    # 1)МОД Тайные Тропы 2
    # 2)Золотая Осень
    # 3)Фиксы (для игры)
    # 4)Апдейт




Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн

Как сделать команду спавн